Calahorra: первые впечатления

Дорогие друзья,

По своему собственному пониманию и по предложению некоторых коллег, я решила начать этот блог, чтобы у меня осталась память после поездки и чтобы не писать всем одно и то же по несколько раз))

Буду очень рада вашим комментариям и пожеланиям!!! 🙂

Итак, я начинаю свой блог для всех, кому интересно как я здесь поживаю и чем занимаюсь. Живу я в городе, который назвается Калаорра. Калаорра (Calahorra) – это маленький город в провинции Ла Риоха (La Rioja) на севере Испании, которая славится лучшим вином…и я хочу сказать, что это правда. Я небольшой любитель вина, но то что я пробовала здесь просто изумительно.

IMG_20141108_162029wpid-img_20141108_153248.jpgIMG_20141108_153240

Сначала про быт.

Живу я в 4х комнатной квартире с другими волонтерами с отменным ремонтом и всеми удобствами. У меня отдельная уютная комната, которую я уже очень полюбила. Особенно кровать и жалюзи, которые не пропускают дневной свет (всегда мечтала о таком). Не смотря на то,  что город маленький здесь есть пара парков, собор и не одна церковь, кинотеатр, бассейны, спортивные залы, про бары, кафе и рестораны я вообще молчу.

wpid-img_20141107_171151.jpgwpid-img_20141107_171105.jpgwpid-img_20141107_171125.jpg7

Испанцы очень милые здесь. Если попросишь помогут практически во всем. Не знаю это они с волонтерами только такие или это их национальная черта…посмотрим. Разговаривают очень быстро. Я, конечно, это предполагала, но чтобы настолько :0 Когда они что-то обсуждают я едва ли могу уловить общий смысл, хотя уже 2 года учу испанский. Зато они очень хвалят, когда ты говоришь на испанском, всячески помогают и ради тебя могут говорить ооочень медленно аж целых секунд 30 🙂 Живя в такой прославленной винодельческой провинции, казалось бы, что все должны здесь пить вино, однако нет, все в основном пьют пиво и местное тоже. Мне кажется, это самый популярный напиток во всем мире))) Очень инресно, в барах собираются дедушки, играют в карты (здесь есть специальные карты для специальной игры) и пьют пиво, причем играют только несколько человек, а остальные завороженно следят, а то телеку обязательно будет идти какой-нибудь футбольный канал.

Пока у меня идет адаптационный период и я не работаю, говорят, так будет еще около недели. В конце ноября мы едем на недельный тренинг для вновь прибывших волонтеров в Жирону. Потом думаю, уже буду работать в полную силу и расскажу подробно чем занимаюсь)

Пока немного обо всем.

Не верю, что проведу здесь 9 месяцев. Кажется, что я приехала на пару-тройку недель и все. А пока мне все очень нравится!!!

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

2 Responses to Calahorra: первые впечатления

  1. Dantes_bmstu says:

    You are doing a big deal. Keep it on!!! And don’t forget about Russia.

  2. natalykov says:

    Well done! Keep us informed!

Leave a comment